Integration FAQs

Этапы оформления заказа

Выберите услугу: Укажите cпециалиста, который Вам необходим, язык, дату, время и продолжительность
Введите Ваши персональные данные: Ваше имя, телефон и эл. почту. Необходима лишь базовая информация для предоставления сервиса
Проверьте и, при необходимости, измените данные Вашего заказа: Убедитесь, что Вы верно указали всю информацию, касательно бронируемой услуги
Подтвердите заказ: Завершив процесс бронирования, необходимо оплатить резерв. Вы можете вернуться назад или отменить заказ в любой момент в процессе его оформления

 

После оформления заказа, как я могу связаться со специалистом в случае необходимости сообщить дополнительную информацию, касательно забронированной услуги?

Если Вам необходимо связаться со специалистом, с целью сообщить ему дополнительную иформацию (например, Ваши пожелания, касаемо обзорного тура, специфику мероприятия для услуги переводчика и т.д.), Вы сможете это сделать за несколько дней до даты заказа, когда мы пришлем Вам контактные данные назначенного специалиста.

 

Как и где я встречусь со специалистом

По завершении оформления заказа Вы можете выбрать удобное для Вас место встречи. Если Вы заказываете трансфер из аэропорта , местом встречи будет терминал прибытия
Кроме того, за несколько дней до заказанной услуги, мы сообщим Вам данные специалиста и отправим ему/ей Ваши для того, чтобы Вы могли связаться друг с другом, в случае необходимости.

 

Если я закажу услуги специалиста на несколько дней, сколько часов будет включено в один рабочий день?

Под одним днем подразумевается 8-часовой рабочий день. Например, если Вы закажете переводчика на 2 дня, специалист будет в Вашем распоряжении в течение 8 часов каждый день.

 

Я хочу заказать дату или продолжительность услуги, отличную от предоставленных вариантов

На данный момент услуги могут быть заказаны только в те даты и с той продолжительностью, которые предоставлены в процессе резерва